Белгородцы обновляют и пополняют транспортный парк новой техникой

По информации пресс-службы Группы компаний «Агро-Белогорье», агрохолдинг, насчитывающий в своем автопарке свыше 2,2 тыс. единиц транспортных средств и сельхозоборудования, в 2016 году планирует масштабное обновление техники, на которое предполагает потратить рекордные 882 млн. рублей.
Холдинг решился на столь значительные траты в связи с необходимостью замены морально и физически устаревших и выработавших свой ресурс машин, сообщили в компании. В автопарке «Агро-Белогорья» достаточно комбайнов и грузовых автомобилей, которые приобретались около 10 лет назад, дальнейший ремонт которых здесь считают нецелесообразным. Поэтому в текущем году руководство Группы компаний, приобретая новые 330 единиц транспорта и сельхозмашин, планирует продать свыше 200 единиц подержанных транспортных средств, которые еще могут послужить в малых хозяйствах, где нагрузка на технику не столь высока.
Большая часть суммы, выделенной на обновление техники, n 565 млн. рублей n пойдет на пополнение парка трех зерновых компаний. Будут приобретены 25 комбайнов, 26 тракторов, 62 единицы сельхозоборудования, 15 пассажирских автобусов, 4 единицы спецтехники, 29 легковых автомобилей n в общей сложности почти 190 единиц техники.
На приобретение около полусотни транспортных средств для свинокомплексов и комбикормовых заводов: легковых и грузовых автомобилей, автобусов, тракторов и погрузчиков, тягачей, скотовозов и комбикормовозов n выделено 110 млн. рублей.
Свыше 90 млн. рублей на покупку тракторов, грузовых автомобилей (автоцистерн) и навесного оборудования израсходует компания «Плодородие», 9,5 млн. рублей потратят в «Грайворонской молочной компании».
В ближайшие три года с запуском новых проектов транспортный парк агрохолдинга может пополниться еще 200 единицами техники.
Так, в текущем году на приобретение 60 единиц техники для новых инвестиционных проектов, реализуемых Группой компаний: «Сады Белогорья», новый комбикормовый завод и свинокомплексы n выделено почти 100 млн. рублей. При этом свинокомплексы будут приобретать транспорт поэтапно в течение нескольких лет n в соответствие с запуском производственных площадок.