Какое навесное лучше (не дешевле) белорусское или китайское?

Какое навесное оборудование лучше (не дешевле) белорусское или китайское?

Китайцы, говорят и пишут, повысили качество навесного оборудования, однако сомневаюсь…

Аватар пользователя gorysla

Моё субъективное мнение, что белорусское оборудование лучше по качеству.

Аватар пользователя Ol

Насчёт простого (без механики) типа плугов и т.д. возможно… А как насчёт: косилок, прессподборщиков и т.д? Стоит вопрос приобритения. В интернете и у людей с которыми общался мнения различные…

Аватар пользователя Виктор..

Китайцы не уступят белорусам в качестве своей продукции, а что дерьмо — так оно везде одинаково.

Аватар пользователя gorysla

Самое главное, чтобы доступ к запчастям был.

Аватар пользователя АНГУС

mclaud написал:

Самое главное, чтобы доступ к запчастям был.

Выбор китайской техники на 2 - 3 порядка, то есть в тысячу раз больше, чем  белорусской.

То есть у большей части китайской - даже аналогов белорусских нет.

В Китае,  существуют очень приличные заводы, которые выпускают очень приличную технику, но как и в России существует и  сарайно-гаражное производство.

Все нормальные импортные производители и поставщики, в том числе и китайские, поставляют и нормальную технику и нормально, гораздо лучше, чем РФ и  РБ  обеспечивают запчастями и сервисом.

А реальных гарантий ни у РФ, ни у РБ не существует в принципе.  Ежели иностранцы технику быстро меняют, возвращают деньги, бесплатно ремонтируют, компенсируют простои,  то у нас и в РБ вы просто имеете право бегать кругами и жаловаться хоть в ООН.

Раньше по фермам и полям ездил на УАЗе  и засыпал, и просыпался с мыслями о запчастях ,  практически всё кроме двигателя возил с собой в запчастях, благо места много.

Последние годы езжу на скромной  "кореечке"  -  в машине знаю только две дырки - для топлива и для  омывайки,  дважды в год прохожу ТО, а про запчасти вообще не в курсе - что это такое ...

Аватар пользователя vocxod

АНГУС написал:

Выбор китайской техники на 2 - 3 порядка, то есть в тысячу раз больше, чем  белорусской.

То есть у большей части китайской - даже аналогов белорусских нет.

В Китае,  существуют очень приличные заводы, которые выпускают очень приличную технику, но как и в России существует и  сарайно-гаражное производство.

Все нормальные импортные производители и поставщики, в том числе и китайские, поставляют и нормальную технику и нормально, гораздо лучше, чем РФ и  РБ  обеспечивают запчастями и сервисом.

А реальных гарантий ни у РФ, ни у РБ не существует в принципе.  Ежели иностранцы технику быстро меняют, возвращают деньги, бесплатно ремонтируют, компенсируют простои,  то у нас и в РБ вы просто имеете право бегать кругами и жаловаться хоть в ООН.

Раньше по фермам и полям ездил на УАЗе  и засыпал, и просыпался с мыслями о запчастях ,  практически всё кроме двигателя возил с собой в запчастях, благо места много.

Последние годы езжу на скромной  "кореечке"  -  в машине знаю только две дырки - для топлива и для  омывайки,  дважды в год прохожу ТО, а про запчасти вообще не в курсе - что это такое ...

Однако не все так красиво, как кажется:

1) Большой выбор в деле с/х техники - скорее зло, чем добро. Тривиально: запасные части вам встанут в реальную копеечку, когда будет поломка. А все имеет свой срок жизни. Бояться ремонтов не надо. Надо планово их проводить.

2) Из КНР вы только тогда получите "нормальную" технику, если будете непосредственно присутствовать на погрузке техники в ваш адрес. Все остальное из КНР - лотерея.

3) Относительно возврата денег иностранцами - удивили. Никогда фирма не отдаст ваши деньги, если только по решению суда. Это уже лет 20+ как норма и стандартная практика. Единственно, когда вам могут вернуть деньги (так называемая схема бэк моней) и та предполагает массу оговорок. Так что не надо делать икону с бизнеса. Хоть российского и белорусского, так и "заграничного" - бизнес одинаков везде, во все времена и во всех странах - прибыль, прибыль и прибыль.

4) Автопром, приведенный вами, конечно имеет отношение к работе, но исключительно к с/х его приводить за уши не следует. Я так гоняю на японце. И тоже доволен. Однако я не вижу на рынке японской с/х техники. Есть исключения в форме совсем мелкой и слабо производительной "комнатной" техники.  Отгадайте почему нет японской сельскохозяйственной техники на мировых рынках?

Посыл всего прост: приобретать технику для нужд с/х надо все-таки ту, которая не только в цене конкурирует, но на которую можно найти доступные запчасти. Повторюсь - техника, как и все реальное в этом мире, ломается. Главное - это не только цена покупки, но и не менее важное - цена ОБСЛУЖИВАНИЯ и сопровождения. А тут - РФ и РБ рулят. Лично я всегда изучаю вторичный рынок и часто приобретаю те или иные изделия именно на нем.

Удачи всем.

Аватар пользователя СЕМЕН2015

Очень хорошо все расписали. Да, «китайцы» — лотерея.

Аватар пользователя Selich

да ничего китайцы не повысили, рекламы стало больше , чуют что нам европейцы не светят вот и лезут

бери лучше отечественное.