Вероятным источником повышенного шума в вашем двигателе могут быть увеличенные зазоры между поршнем и зеркалом цилиндра, между поршневым пальцем и втулкой в верхней головке шатуна, возникающие в результате естественного их износа.
Этот шум можно снизить, заменив изношенные детали и узлы, тщательно их подогнав и собрав в двигателе. Устанавливать третье компрессионное поршневое кольцо не рекомендуем, так как это ослабит поршень, а может привести к его разрушению. Кроме того, установка третьего кольца, как показали испытания, существенного прироста в мощности не дает, но увеличивает износ цилиндров.
Оценивать регулировку равномерности работы обоих цилиндров в двигателе надо по одинаковой интенсивности окраски и объему выхлопных газов.
Re: Почему двигатель шумит?
Вероятным источником повышенного шума в вашем двигателе могут быть увеличенные зазоры между поршнем и зеркалом цилиндра, между поршневым пальцем и втулкой в верхней головке шатуна, возникающие в результате естественного их износа.
Этот шум можно снизить, заменив изношенные детали и узлы, тщательно их подогнав и собрав в двигателе. Устанавливать третье компрессионное поршневое кольцо не рекомендуем, так как это ослабит поршень, а может привести к его разрушению. Кроме того, установка третьего кольца, как показали испытания, существенного прироста в мощности не дает, но увеличивает износ цилиндров.
Оценивать регулировку равномерности работы обоих цилиндров в двигателе надо по одинаковой интенсивности окраски и объему выхлопных газов.