Эффективна ли турбина на МТЗ-80 или нет!?

Эффективна ли турбина на МТЗ-80 или нет!?

Аватар пользователя Попутчик

Да эффективна. 

Аватар пользователя Татьяна

Увеличение мощности двигателя, уменьшение расхода топлива. Да эффективно.

Аватар пользователя Сергей

Неее!!! Не стоит овчинка!!! Проверено!!!! Такие опыты уже были, и толку не было!!!
 

Аватар пользователя Татьяна

Может неправильно установлена была?

Аватар пользователя Сергей

Танюшка! Турбина решает расход на дальность пробега! А если работать на месте, и на холостых — типа подъём, погрузка, и т.д. — никак!!!

Аватар пользователя Татьяна

Тогда и турбина не нужна, она не любит холостые обороты. Здесь не указали для каких целей.

Аватар пользователя Сергей

Вот, вот!! Турбина умрёт на холостых! Если нет кулера! И вопрос, а нах…я???

Аватар пользователя Татьяна

А кто его знает, как хозяин использовать технику собирается! Мужики в колхозе при капремонте двигателя, поменяли поршня на с рассекателями, заменили форсунки, отрегулировали аппаратуру под турбину. Пока горя не знают.

Аватар пользователя Михаил

ВАМ пример на СМД сроки РАБОТЫ сокращены в 4–5 РАЗ

Аватар пользователя Сергей

Проблемы будут! А что такое — теплообменник? Что такое охладить поршня???

Аватар пользователя Татьяна

Теплообменник — масляный радиатор.

Аватар пользователя Михаил

Какие режимы Ваше работы на этой технике?

Аватар пользователя Татьяна

В поле.

Аватар пользователя Михаил

На какой технике?

Аватар пользователя Сергей

Парни всё это пройдено, но обмануть мотор на атмосфере, ещё никому не удалось! Он может на низах, — дать ему пи…лю, даже на синтетике, он умрёт! Без холода, хорошей смазки, он труп!!!

Аватар пользователя Михаил

Ну может они на новые с завода в Минске трудятся — работают.

Аватар пользователя Татьяна

Цитата:
На какой технике?

МТЗ-80
 

Аватар пользователя Сергей

СМД без турбины вообще не может нормально работать!!!Не может!!!!

Нет. Теплообменник стоит уже на блоке и охлаждает вместе с маслом и жидкость!
 

Аватар пользователя Михаил

Вот вам пример: новый МТЗ-82 с турбиной прёт, но у меня есть МТЗ-80, 79 г. в. без турбины с ЮМЗ, поршневой, длинная гильза так он прёт так, что новые отдыхают, жаль фотки нет, да там и кабинки нет, но прёт!!!

Аватар пользователя Сергей

Согласен!!! Он прёт за счёт низов!!! А низы всегда пёрли, и будут переть!!!

Аватар пользователя Михаил

Мой ровесник и посей день трудится!!

Аватар пользователя Сергей

Не надо путать крутящий момент, с мощью на турбине! Если объём двигла в 8 литров к примеру! Какое тут турбо нафиг!!!???

Аватар пользователя Татьяна

Цитата:
Увеличение мощности двигателя, уменьшение расхода топлива. Да эффективно.
С турбиной на световой день не хватает соляры, а «атмосферник» до полуночи без дозаправки!!!! Экономит турбина только в теории!!!!
 
Аватар пользователя Alek

На моем стоит Д-240, с ТКР-7, без кулера, на подъем, на тягу толкает отлично… Соответственно и соляру жрёт поменьше…

Аватар пользователя Попутчик

Татьяна написал:
С турбиной на световой день не хватает соляры, а «атмосферник» до полуночи без дозаправки!!!! Экономит турбина только в теории!!!!

Татьяна,Вы кому то, что то хотите доказать? В стране есть не мало горе - умников, которые не могут отличить камазовские и мазовские распылители от МТЗовских. Я уже не говорю об увеличенной "дозе" подачи топлива в каждый цилиндр за счет регулировки подачи соляры - плунжерной парой. ТНВД нужно ремонтировать и перебирать у специалистов, а не у  "знахарей" задешево и по знакомству.  Турбина дает мощность и при правильной регулировке топливной аппаратуры - как правило в итоге всегда получается экономия топлива. Опять же, работа работе - рознь. Дискутировать на эту тему у меня желания нет. Да и доказывать я никому - ничего не хочу, просто знаю о чем говорю, т.к. и ТНВД сам регулирую - перебираю и на автомобилях - тракторах...опять же работаю сам.

P.S. А очень "умные" надеюсь найдут минутку задуматься над тем..чем отличаются друг от друга двигателя Д 240, Д 244, Д 245. И почему "тупые" заводские конструктора..на последние модели КАМАЗов стали ставить две турбины вместо одной, т.е. по турбине на четыре цилиндра, слева и справа. За сим, разрешите откланяться, господа знатоки.Круто.