«Дамате» открыла «Горячую линию»

«Дамате» открыла «Горячую линию».

Группа компаний «Дамате» открыла для своих покупателей «Горячую линию», которая позволит общаться с покупателями напрямую и оперативно реагировать на вопросы, связанные с качеством продукции под брендами «Индилайт» и «Молком». В ГК «Дамате» заработала «Горячая линия» для покупателей, которые хотели бы задать вопрос или высказать предложение по качеству продукции, произведенной на предприятиях Группы: продукции из мяса индейки «Индилайт» и молочной продукции «Молком».

Телефон горячей линии 8-800-333-07-04 размещен на корпоративном. Номер телефона «Горячей линии» также указан на каждой индивидуальной упаковке продукции «Индилайт» и «Молком». Кроме того, покупатели имеют возможность отправить письмо в службу качества ГК «Дамате», на сайте размещены адреса электронной почты для обратной связи: turkey@acdamate.com, по мясу индейки, milk@acdamate.com, по молочной продукции.

Звонки принимает непосредственно сотрудник отдела качества, который может оперативно ответить на возникающие вопросы в рамках своей компетенции и/или переадресовать сотруднику компании в зависимости от профиля вопроса. Каждое обращение регистрируется и обрабатывается, доводится до сведения всех заинтересованных служб для оперативного реагирования. При необходимости специалисты предприятия выезжают к потребителю или в торговую точку для уточнения обстоятельств и решения вопросов. Срок рассмотрения обращений n два рабочих дня. В особых случаях, когда требуется выезд на место или более тщательное расследование, срок рассмотрения может продлеваться до семи дней.

Ни одно замечание, поступившее в адрес компании, не останется без ответа. Вся информация будет принята во внимание для улучшения процессов производства и обслуживания клиентов. ГК «Дамате» с первого дня работы уделяет особое внимание качеству и безопасности своей продукции. Все предприятия «Дамате» соответствуют самым высоким требованиям к организации производства, на объектах неукоснительно соблюдаются нормы санитарной безопасности. ГК «Дамате» дорожит мнением своих покупателей и считает, что у них должна быть возможность отправлять предложения по качеству напрямую в компанию. Открытие «Горячей линии» - важный шаг на пути постоянного повышения качества продукции ГК «Дамате».