Надоели соседские куры

131 сообщение / 0 новое
Последняя публикация
tandem
Аватар пользователя tandem
Не в сети
Регистрация: ср, 2013-10-23 10:46
Надоели соседские куры

Три года назад купили дом в деревне. Участок 32 сотки, не огорожен. Дом больше 10-ти лет был нежилым. Соседка выпускает со своего двора куриц и они гуляют по моему участку. В прошлом году я купила в питомнике рассаду клубники Гигантелла. Холила, лелеяла, рассаживала. В это лето обрадовалась богатому урожаю ягод. Только рано обрадовалась. Соседские курицы в одно утро перекопали все грядки и склевали ягоды. Пробовала говорить с ней по хорошему.

Ведь у нее есть свой хоздвор. Она ответила, что ее живность гуляла все эти годы на воле, так и будет гулять. Якобы мы приехали и свои порядки тут устраиваем. А, огораживать такую территорию у нас сейчас нет возможности. Сами живем на стройке. Я от отчаяния уже пошла на крайние меры. Отстреливаю куриц в своем дворе из воздушки. Соседка понимает, почему и куда пропадают курицы, но упорно продолжает их выпускать.

Есть ли какие то правила содержания птицы в подсобном хозяйстве? И, ответственность? Не хочется истреблять все соседское поголовье, но другого выхода на данный момент не вижу.

  • dscn2564.jpg
Юрий..
Аватар пользователя Юрий..

Есть и правила, но это долгие разбирательства, муторные судебные дела. Лучше огородиться и предупредить соседку и если не будет следить — то отстреливать со всем удовольствием.

Анастасия..
Аватар пользователя Юрий..

Куры не виноваты что у вас забора нет! Что вы их отстреливаете — минимум административное наказание, ставьте забор и вам хорошо и куры целы

Айсылу..
Аватар пользователя Юрий..

Берите кредит и делайте свое ограждение, не надо на соседей обижаться вовсе. В один прекрасный воздастся за кур, задумайтесь.

Людмила..
Аватар пользователя Юрий..

Вообще с соседями нужно жить дружно, вы не на всех 32 сотках гигантелу выращиваете, отгородите хотя бы огород, а там видно будет и соседку угостите ягодой.

Сергей..
Аватар пользователя Юрий..

Поражаюсь с людей, забор его ж делать надо, это труд , а стрелять какая разница в кого — запросто. Зря взяли землю видно, скандалить и городе можно.

Ирина..
Аватар пользователя Юрий..

А за своими животными нужно следить, быть ответственным за свою собственность. Необходимо написать жалобу на административную комиссию ( есть в каждом муниципальном районе), а то могут потом и бегемотов выгуливать…

Каждое терпение может кончиться.

Светлана..
Аватар пользователя Юрий..

Действительно, раз приехали в деревню — извольте трудиться. На Ваши эфемерные 32 сотки не только куры могут прискакать, а что потяжелее, коровы например… Прежде чем строиться, поставьте забор.

Людмила..
Аватар пользователя Юрий..

Эх вы, хороший сосед лучше родственника!

tandem
Аватар пользователя tandem
Не в сети
Регистрация: ср, 2013-10-23 10:46

Забор городить мне сейчас не на что и нет времени. Муж дальнобойщик. Дома бывает 3–5 дней в месяц. У других соседей вся птица в хоздворах. Здесь у всех большие участки с большими дворами. Я раньше сама держала больше ста куриц, не считая гусей и уток.

Но ни одна птица у меня на улицу, и тем более к соседям, не выходила. С соседкой я разговаривала по всякому. И по хорошему, и по плохому. Просила ее не выпускать кур, пока мы не сможем огородиться. Она ответила, что ей пос…ать на мои грядки, а ее курицы как привыкли гулять на моем участке, так и будут гулять. А гигантелла, конечно, у меня не на всех 32-х сотках, но в этом году я по всему участку посадила плодовые и декоративные растения.

А курицы по прежнему приходят и разрывают мне саженцы. Я тоже терплю немалые убытки. На днях в новостях видела сюжет, где у одной женщины соседские козы постоянно портят урожай на огороде. Сказали, что за нарушение правил содержания домашних животных в подсобных хозяйствах, на владелицу коз положен штраф в размере 2 тыс. руб. При обращении в суд.

У меня 10 собак. Я же не выпускаю их гулять по селу. Построили им большой вольер для выгула на улице . Если я боюсь за сохранность собак — то и не выпускаю свободно гулять. А если я выпущу во двор хоть пару собак, то они, на моем же участке, передавят всех кур.

Серёга..
Аватар пользователя Юрий..

Обычно в деревнях и сёлах куры ходят где им вздумается, и действительно, огородите пока землянику, а деньги будут и огородите всё остальное, не знаю как у вас, обычно в селе, когда гонят стадо домой, а это и коровы и овцы, так они могут зайти на не огороженный огород, и виноваты в том хозяева фазенды, что не огородили.

Василий..
Аватар пользователя Юрий..

У нас был случай — соседская собака подавила пяток кур, неприятно, но собака была охотничья и хозяин без слов отдал нужную сумму и собаку увёз, а в деревнях куры сроду гуляли везде, вы наверное ни разу в деревне не жили, смотрите, построитесь и спалят вас, лучше дружить, чем воевать.

Кстати, думаю, соседка вправе на вас подать в суд за жестокое обращение с животными.

Серёга..
Аватар пользователя Юрий..

Это верно, какой народ в деревне, а то и сбежите оттуда, таких случаи бывали. С местными не стоит конфликтовать.

tandem
Аватар пользователя tandem
Не в сети
Регистрация: ср, 2013-10-23 10:46

С другими соседями мы живем очень дружно. А, бывает, попадаются и такие, что общего языка не найти. Я вообще человек не скандальный.

А, на счет забора в кредит, проблема другая. Не в самом кредите. Мы с мужем сами строители. В это лето дважды пришлось нанимать людей со стороны, копать сливную яму и штукатурить дом. Это ужас! Пьяные или с похмелья, весь инструмент (наш) грязный и испорчен. Яму копали по 1 куб.м. в день. Другие 12 м. кв. штукатурили 3 дня. Больше не хочу наемного труда. Все сделаем сами, но постепенно.

Василий..
Аватар пользователя Юрий..

Да элементарно сетку накинуть на колышки от птиц, или рыбацкую.

Серёга..
Аватар пользователя Юрий..

Да сетку рабицу прикупить, она по 10 метров рулон, обойдётся не дорого, и спать будете спокойно, тех же мужиков местных попросить, они помогут за магарыч поставить.

Анастасия..
Аватар пользователя Юрий..

tandem пишет:

Я вообще человек не скандальный.

Да, не скандальные, а в птичек стреляете. Я представляю какой у вас двор если вы птицу не выпускаете.

Сама я строитель в деревне живу, хочу вам сказать вы что переехали в деревню алкашей?

tandem
Аватар пользователя tandem
Не в сети
Регистрация: ср, 2013-10-23 10:46

350 п.м. загородить даже сеткой сейчас для меня нереально. Сетка то стоит не дорого, а колышков тоже нет. Вот и считаю. Если все это покупать ( на временное пользование (2-3 года)), то не стоит. 

tandem
Аватар пользователя tandem
Не в сети
Регистрация: ср, 2013-10-23 10:46

Люди в селе очень хорошие. Не алкаши. Мы очень довольны и самим селом и людьми. В основном живут старики, поэтому рабочих нанимали со стороны.

Людмила..
Аватар пользователя Юрий..

Ничего, притрётесь и подружитесь с соседями, новеньких всегда напрягают, а потом переключатся на других, мы это пережили, нам знакомо, только мы не стреляли и год терпели, пока соседи устанут, а теперь мы свои.

tandem
Аватар пользователя tandem
Не в сети
Регистрация: ср, 2013-10-23 10:46

Притремся конечно. Хотя, думаю, что сколько не живи, а все равно чужаками будем. 

А, на счет огораживания, у всех участки не огорожены. Только дворы. Огороды открыты. Скотину в стадо не водят. Каждый выводит на луга индивидуально, на прикол. Птица на хоздворах. И, по закону, я не обязана огораживать участок. А, вот следить за живностью обязана.

Евгения..
Аватар пользователя Юрий..

Читаю комментарии и все, как про нас… Но мы знали одно — в чужой монастырь со своим уставом не ходят… Про доброту свою врать не стоит… Куры виноваты только тем, что у них есть хозяйка, к которой можно прицепиться… А вот у нас еще фазаны гуляют — их тоже отстреливать???… и зайцев, и ежиков… Грядку с клубникой обнести оградой, деньги не обязательны — веток можно набрать и сделать тын… просто это труд… выстрелить из ружья легче… Да и как можно любить животных и стрелять в кур???? … Ими любоваться надо…

Евгения..
Аватар пользователя Юрий..

Вы правы на 100 %... У нас те же 35 соток... такой же сосед с курами, утками и гусями... И так же они все лезут к нам... И у нас есть собака такса-охотник, которую мы не берем в деревню, что бы она не пооткручивала головы курам... И себе на голову садиться нельзя давать... И чужаками будем всегда.... Но это мы пришли к ним, а не они к нам...

Людмила..
Аватар пользователя Юрий..

Милая вы моя, не надо припирать людей законом, примите их такими какие они есть, всё будет хорошо, а иначе вам будет очень трудно, поверьте, мы это пережили.

Гость
Аватар пользователя Юрий..

У меня была такая проблема соседями. После того, как я пообещала потравить мышей в своём огороде (отравой ввиде зернышек ядовитых), куры мне больше ничего не портили.

Эдуард..
Аватар пользователя Юрий..

Стрелять не стоит, но и у соседки совесть должна быть. Обычно пополам забор городят.

Юлия..
Аватар пользователя Юрий..

Возможно, у них забор не общий. Например, соседка через дорогу. У нас вот такие приехали лет 5 назад: дом купили, с трех сторон огорожен ( за счет соседей, естественно, т. е. забор уже был), с четвертой — пустой участок — забора нет, 15 метров всего. Весь скот, что с пастбища и на пастбище идет — ее! Три года она всем нервы трепала со своими огородом, перестраивая при этом гараж, второй этаж и т.д. В администрацию поперла жаловаться на всех держателей лпх. Там ее отбрили — сказали: нет забора — нет претензий. Потом, видать, сама устала, решила городить. Но! Теперь местные ей молоко и др продукты не продают, не здороваются, ну и вообще. Ну и ЗАЧЕМ было портить жизнь людям, а в первую очередь — себе. Отношения добрососедские ей уже не наладить, живет, как в оккупации.

Людмила..
Аватар пользователя Юрий..

Правильно, надо просто наладить отношения с соседями и всё, все мы люди мы не знаем, что случится завтра и в первую очередь бежим к соседям, подумайте.

Юлия..
Аватар пользователя Юрий..

Золотые слова! Мы ж соседи! Ну нагадила соседская кошка мне на грядке, повалялась на луке, потом мой кот всю соседскую веранду пометил ( и кошку, кстати, испортил, чтоб не баловалась, ага), мы похохотали, котят пристроили. Она ко мне за мясом-яйцами-молоком пришла, я за ее домом посмотрела, собаку покормила, пока она в отпуске. А если б воевать начали, кошек друг у друга травить или отстреливать?

Людмила..
Аватар пользователя Юрий..

Правильно Юля, неужели жить просто нельзя, прямо не люди, а злодеи какие то, у меня были соседи из Грузии, так мы просто родня, а не чужие люди были, а когда они кур завели — забор поставили и калитку сделали, чтобы ходить друг к другу так что, мои хорошие, прежде всего доброта.

Елена..
Аватар пользователя Юрий..

У меня в прошлом году были проблемы с соседскими курами, и ничего. Сходила в администрацию, написала заявление. Хозяйку оштрафовали на четыре с половиной тысячи рублей. Мне объяснили, что моя земля — это МОЯ земля и не важно, что не огорожено.

На своей территории я имею право делать что мне угодно. А пару лет назад я была беременна и ходила управляться к сараю (десять метров от дома). Недалеко на моей же территории лежало сено в тюках и там обосновалась свора собак. Весна, они сбились в стаю, а в нашем долбаном совхозе своих шмонек маленьких принято не привязывать и по весне собираются стаи по пятнадцать двадцать собак.

Так на меня напала свора, прямо возле дома. Я сказала мужу и он наставил петель, прибивал прямо в капкане. По началу жалко было, но когда за два дня муж навалял восемнадцать разнокалиберных собак, причем все домашние, но без привязи, жалость куда-то делась.

И собак стали привязывать. Я не жалею ни капли, муж защищал беременную жену, маленького сына, на которого тоже напали эти сволочи, когда он шел из школы. Соседи ходили даже жаловались в администрацию, что мы на своей территории искореняем собак, но в администрации сказали — это их земля.

p.s.

Мой сын до сих пор боится собак, даже щенков.

Юлия..
Аватар пользователя Юрий..

Для того, чтобы администрация наложила штраф, надо доказать, что это именно ее куры пакостят. Не знаю уж, снять на видео (да и то откажется — скажет не мои). И именно на вашем участке, а для этого должны быть обозначены границы участка. Я бы фиг какой штраф бездоказательно платить стала.

Но люди разные бывают. Кому-то сложно на своем участке порядок навести, огородить. Зато от соседских тупых кур порядка требуют. Чтоб строем ходили. Слава богу, мне с соседями повезло.

Наталья...
Аватар пользователя Юрий..

У нас и у соседей птица свободно ходит, бывает и в огород заберутся или перелетят, шуганешь и без обиды, сами виноваты, забор в порядке поддерживать надо, птица не собака — на привязь не посадишь. И ни разу скандала не было, даже когда теленок в огород к соседям зашел, они калитку не закрыли.

Ругаться и бегать в администрацию в голову не приходило. В этом году поставили забор из профлиста. А с соседями надо жить дружно, не раз придется обратиться за помощью — то за двором присмотреть, то корова телится (у меня муж тоже работает вахтой).

Да мало ли проблем бывает? Я всему поселку в ноги готова поклониться — дочке4г было, когда с ребятишками сеновал в сентябре подожгли, вернее рядом костерок разожгли.

Пока за лопатой побежала, сено загорелось. Так спасибо соседям и всем — воду таскали кто от куда мог, шланги от своих домов протянули. Сараи спасли, остатки сена и соломы выдвинули трактором. А вы — куры, ягода, отстрел…Надо огораживаться.
 

Надежда...
Аватар пользователя Юрий..

Выход мирного урегулирования этого вопроса ТОЛЬКО ОГОРОДИТЬ!!! И вам хорошо и соседям тоже…

В деревнях птица всегда вольная…

олег..
Аватар пользователя Юрий..

По правильному — припёрлись в чужой монастырь, так права не качайте. На мой характер за такую стрельбу по курам к вам в форточку случайно что-то прилетело бы. Раз собрались огородничать, так ОГОРАЖИВАЙТЕ. А пожить можно и без евроремонта. Если вы такие мастеровитые, то 30 соток огородите как я — за неделю из тонких палок частоколом. И на клубнике как наваритесь, так сразу сетку подкупите. А чужие порядки ломать -верный способ по голове схлопотать. Хорошо, если не насмерть…

олег..
Аватар пользователя Юрий..

Так на меня напала свора, прямо возле дома. Я сказала мужу и он наставил петель, прибивал прямо в капкане. По началу жалко было, но когда за два дня муж навалял восемнадцать разнокалиберных собак, причем все домашние, но без привязи, жалость куда-то делась.

Дал бы я вам очередь из калаша по крыше…за эти 18 собак. Приперлись и любите уединение, так какого хера не загородиться сначала? Всё вам мешает. Один вред от вас. Думаете, село забудет выходку с собаками? Нет. Вспомнят. Позже. Когда вынуждена будешь к ним пойти, потому что больше некуда, а тебе напомнят. Тут такие тоже были. И рожать приспичило одной приезжей. Телефоны не работают, а машина только у меня. А я сказал вежливо — машина поломалась. Рожайте сами, а потому что права качали. Припёрлись с дурными головами и давай всех строить. Ждите — аукнется.

олег..
Аватар пользователя Юрий..

Не около меня стреляли. Я после некоторых событий не переношу выстрелы и впадаю в аффект и ни хрена не помню, как ружья на спине ломаю. У меня сосед-утырок пострелял у мужика коров на поле. Ему через день в городе спицу в печень прямо в Сбербанке воткнули. Око за око. Ненавижу тех, кто прётся в чужие порядки, как танк, а потом ещё обиженный ходит. Нефиг было без забора покупать, если сажать собрались. А если вас поселить на пустом месте и захочется курятины вместе с клубникой, тогда как? Потому овощи дорогие, что заботы требуют и забора. Само слово ОГОРОД — от слова ОГОРОДИТЬ.

Соседке пару раз сходить к психологу надо, чтоб прописал успокоительное и эти охотники будут ей пенсию платить. А за стрельбу в поселении можно и на 3 года на зону уехать.

Дешёвый забор - плетень. Обойдётся 26 тысяч весь. Что у дальнобойщика зарплата меньше сотни что ли? Пришла осень. Хвороста везде завались. Моя бабка в 80 лет сама плела плетни. Сделайте вначале метр высоты и порежьте курам тем крылья. Вопрос решится.

Вы его откройте закон-то. Правила застройки и строительные нормы, санитарные правила. Хотя бы для дачных посёлков. Забор прозрачный 1.5 метра между соседями должен быть. А если бабка-курятница теперь не потравит ваших собак - то она просто Мать Тереза.

Юлия..
Аватар пользователя Юрий..

Вот! Все правильно! Я тож не в деревне родилась, городская. Дом сами с нуля строили. И ко мне бычки заходили попервости. Но я ж не бегала по селу, не отстреливала. Села плотненько на мужа, он огородил все. И Ванька не чешись. А соседка ее не просто мать ТЕРЕЗА — ангел во плоти. Таким обычно в деревнях " красного петуха» пускали, чтоб не повадно было со своими укладами в чужой монастырь. " Холила она ягодку, лелеяла…», а то, что соседка курочек холит и лелеет — это насрать.

Светлана..
Аватар пользователя Юрий..

Я тоже говорю: сначала забор, потом стройка и прочие радости.

олег..
Аватар пользователя Юрий..

У нас такой мужик есть, ему поле дали прям-таки по границе хутора. Вместо сельского выгона. На всю длину села. Ну он проволочку натянул — мол забор такой и давай стрелять коров и котов которые заходят туда. Ну и всегда прав оказывался в суде — участок загорожен, и табличка что частная собственность тоже висит. А то, что этот участок последние лет 200 служил как выгон для хуторян, он не написал на таблице. Он был фермер нового образца — в шляпе и галстуке. Начал стройку. Ну и дальше проведения электричества не продвинулся. Потому что газ и воду провести можно было только с согласия хуторян — они собственники трубопроводов. И теперь воду в бочке из города возит и дровами топит. О курах не мечтает — поубивают сразу не потому что они мешают, а уже из спортивного интереса. и местные политики выбрали путь примирения с его 2 сынами. из уважения конечно. мол батька крутой у них, начали радушно угощать, привечать, а самое главное — девчонок знакомить. да с водочкой, да с травкой. ну и на травке сыны и попухли. Как в любой истории — пересрались с работягами — подружились с криминалом. Вот и остался он один со своим пустырём. Теперь продаёт. Но тоже кота в мешке. Не хотелось ему вредить, потому что вроде фермер-коллега, но новому покупателю придётся сообщить, что поля ближе 300 метров нельзя травлёным зерном засевать и брызгать ядами от вредителей… Думаю, снова поле вернётся хуторянам с такой политикой.

ツツツ Евгения
Аватар пользователя Юрий..

Почему-то у городских сложилось ложное представление, что деревенские — попросту, скажем, лохи и просто дуры… В результате, покупая дома в деревнях под дачу или переезжая на постоянное житье, начинают показывать свой городской ум… Но это в городе ваш ум — ум, а в деревне ему грош цена… причем так же все наоборот с деревенскими… И большая глупость это не понимать и не уважать с самого начала… Вместо того, что бы помогать друг другу в различных, назовем это, географических ситуациях, люди начинают показывать свое превосходство друг перед другом… Ты обратился с просьбой к новому соседу в деревне, но и не забудь ему с чем-то помочь в городе… Мы вот тоже новенькие — приехали туда дуб дубом, но всегда уважали местных жителей, многие из которых войну пережили в этой деревне, а теперь они уже по аграрным вопросам на меня посматривают и что-то перенимают — я многое из интернета новое черпаю и воплощаю, и получается лучше, чем как они всегда привыкли делать…но и я во многом у них учусь… И даже в голову не придет кур отстреливать или собак убивать…Что надо — огородили тынами самодельными (мы новоделы пластиковые принципиально не используем), ну и пусть они бегают, нас радуют — своих-то нет…

Самое интересное, что городские привыкли все покупать за деньги — труд, производства труда… Только и слышно — А я куплю, а я найму… Крутые такие… Забывают, что еда первична, и еду эту производят вот эти гадкие, тупые деревенские… А городские, типа интеллигенция… А не дай бог, кризис какой-нибудь, лишитесь еды — и пшик останется от вашего ума и воспитания, в собак бешеных превратитесь… А деревенские они в любой ситуации выживут и неплохо даже… И на поклон к ним же пойдете… только нужен ли будет им ваш поклон… Всегда надо думать об этом… Доктора Живаго почитайте, Пастернака… просто учебное пособие по этим психологическим вопросам…

Юлия..
Аватар пользователя Юрий..

Да я всегда говорю — не фиг в чужой монастырь… 10 раз еще обжечься придется. А закон наш российский- что дышло, она вот управу на соседских курей в законе ищет, а соседка-курятница, если не поленится, такого ей по закону наковырять сможет!

олег..
Аватар пользователя Юрий..

Есть правила землепользования и застройки в каждом районе и городской-сельской администрации. Везде предусмотрены заборы. ещё есть строительные нормы и правила, санитарные нормы. И везде заборы обязательны. 1,5метров между соседями и 2 метра со стороны проезжей части. А отстрел — уголовка. Стрельба в зоне поселения — срок. Уничтожение чужого имущества подлежит возмещению. Согласно ГК РФ человек обнаруживший у себя на участке безнадзорных животных обязан этих животных доставить владельцу. Если неизвестен — сдать в полицию. И дать объявление в газету. После как через 6 месяцев не явится хозяин, животное становится вашим. Тогда берёте пулемёт и расстреливаете сего цыплёнка.

Мужики-соседи! Помогите девчонке забор из плетня замутить. А то ведь точно кончится бедой. В нашей деревне вопросы с курами раньше решались жестко. Даже с трупами было раз…

Серёга..
Аватар пользователя Юрий..

Куриный вопрос даже и внимания не стоит, если разобраться, дел-то огородить землянику и всё и спи спокойно, и кушай землянику.

Я понимаю, если бы корова приходила соседская, это другой расклад, как ко мне на картошку соседская корова бегала несколько раз за лето. И то это всё мелочи.

ツツツ Евгения
Аватар пользователя Юрий..

Вы мне навеяли воспоминания из прошлых лет… У нас соседи были — люди пьющие… И вот вечером стадо гонят, а они иногда уже мертво спят… и корова продолжает гулять вокруг да около… понятно, что и наш огород забредала… Так бабушка это видит, никогда от нее слова плохого в сторону соседей не услышала, идет за коровой, ведет ее в соседский хлев, привязывает и доит… На сл утро хозяйка забегала — Спасибо, теть Кать, получилось так. Вы хоть молока себе отлили???… Бабушка в ответ — Отлила, отлила…

олег..
Аватар пользователя Юрий..

Рассказываю. В Зеленокумске на переулке Грозненский есть дед, который разводит кур брама. Всех цветов. Красотища. Ну я у него петуха покупал и дед говорит — не буду водить больше. Соседи завалили жалобами Белый Дом. Типа вонь развёл, куры клюют детей, дед не платит за выпас кур на общегородской территории. Выпускает в палисадник под окнами своего дома. И так далее. Ну и бывает административная комиссия каждый месяц. Так деда каждый месяц штрафовали. 500–1000–2000 и так далее. Старик плюнул и порубил всех. А они у него были чемпионы всех выставок. Красота неописуемая. Теперь как у всех, у него палисадник засыпан песком пополам с гербицидами чтоб трава не росла. За траву около дома штраф 1500 р. Город Зеленокумск, Советский район, Ставропольский край.

Серёга..
Аватар пользователя Юрий..

Соседи переборщили, на сколько мне известно куры Брама очень спокойные.

Юлия..
Аватар пользователя Юрий..

Ну не суки?! Слов других нет!

Серёга..
Аватар пользователя Юрий..

«С волками жить по волчьи выть», или остаться «белой вороной» среди обычных, а это ох как тяжело и физически и психологически. А здесь сработал стадный инстинкт.

Елена..
Аватар пользователя Юрий..

Мы не преперлись в деревню, а переехали по желанию и если вы думаете что на 10 тысяч в месяц можно забор поставить то вы очень ошибаетесь. Да вот приспичило мне ходить беременной и напали собаки, так нам до сих пор благодарны все соседи, что приучили привязывать, а если ВЫ такой умный, то купите себе гуся и клюйте его в мозг. Я на ты к вам не обращаюсь, и хамить какому то выскочке не позволю.

Гость Я-фермер.RU
Аватар пользователя Юрий..

По Градостроительному Кодексу любой участок должен быть огорожен если собственник не хочет чтобы он превратился в проходной двор! Следовательно если есть свободный доступ то почему бы курочкам туда не зайти?

Мария..
Аватар пользователя Юрий..

Вы о своей собственности не хотите сами позаботиться, а вся деревня должна под вас подстраиваться! На то она и деревня чтоб по ней животинка вольно гуляла! А огород потому так и называется, что его огораживают! Достукаетесь, что вас спалят, на кого потом обижаться будете?вот из за таких и не любят в деревнях приезжих!

www-www
Аватар пользователя www-www
Не в сети
Регистрация: вс, 2014-01-19 20:46

Вот люди почитайте, как я измучилась за это лето с такой соседкой.

В соседях жила старенькая бабка — умерла. Весной 2013г, дети ее домик продали, приехала молодая пенсионерка в шляпе и ногтями длинными. Сажать в огороде она не хочет и не умеет, заборчик ветхий, весь сгнил и попадал.Пенсия минималка, зато гонора много, стали куры мои раненные приползать, разок подсмотрела, она на кирпич веревочку привязала, размотает и кинет в курицу, а штук восемь вообще пропали, слопала наверное культурная.

Потом приперла откуда-то козу и стала выпускать ее на улицу на деревню, она бегала по всем дворам грызла все. У меня стадо коз, конечно, первым делом ко мне, купили сено тюками, она по тюкам прыгает и гадит.

Поговорила я с ней конкретно, по деревенски, сколько в ответ гадостей наслушалась, что я и грязная, и не культурная, и чтоб я сдохла совсем она бога попросит (вот!), да еще участковому написала заявление, что я каждый день угрожаю убить ее Белку и ее.

Участковый говорит, что измучился с этими дачниками, кипа заявлений, я встречное заявление написала, у нас в администрации есть устав поселкового схода, где на общем собрании все было прописано и запротоколировано, кого пасти, огороды и т.д., так везде, я думаю.

Ну а если в суд, половина забора от себя я делаю, половину она. У меня есть стройматериал, даже столбы уже вкопаны, а у нее денег нет, заявление она забрала, с поджатым хвостом, я ее еще до дома довезла. Сейчас тишина, не знаю что весной будет, привезла мужика какого-то, сбегают за «Мягенькой», тяпнут и спят.

Конечно местные шарахаются от приезжих, а после такого помирать будет, валятся, пускай даже — не подойду.

Гость
Аватар пользователя Юрий..

А давайте весной на зелень коров и коз гулять пустим. Уток и гусей на пруд вперемешку с детворой купаться.

Свиней соседу в огород — картофель подкапывать. А то, что ни хлеба, ни рыбы, подошвы обуви в курином помёте, дети с болячками — это частности!

Есть правила содержания домашних животных — не надо их игнорировать — все мы люди.

Надине
Аватар пользователя Юрий..

Добрый вечер! Рассказ моего друга запомнился на всю жизнь. Возможно кому-то еще и поможет. Другу тоже надоели соседские куры. И в одно прекрасное утро разыграл такую сценку. С вечера сварил десяток яиц. Отнес в малинник. Когда сосед вышел покурить, громко разговаривая сам с собой: «Ишш! Ты! Яйца! Да на целую яичницу хватит!» начал в подол собирать яйца свежие! «Ой! Слава Богу! Не разбилась!» После этого чужих кур и не видел на своем участке! Вот так бывает! Всем хороших соседей! Надежда

Сергей крестьянин
Аватар пользователя Юрий..

Только идиот будет сажать клубнику на разгороженном участке. И уж точно больной на всю башку, будет стрелять кур соседских из-за этой клубники. Дураков не сеют, не пашут, они сами родятся…

Александр Баженов
Аватар пользователя Александр Баженов
Не в сети
Регистрация: вт, 2014-01-14 11:32

Мы с супругой переехали в деревню позапрошлым годом, под зиму. 30 с лишком соток. Прямых соседей нет  - весь забор нам делать самим.. Участок 8 лет стоял без хозяйки.. 30 соток бурьяна выше меня ростом. Перезимовали..

Пришла весна.. Вызывал из города (70 км.) Трактор с фрезами (ибо в деревне народ деньги любит, а работать нет.) — перепахали всё, очистили — красота.. Огородили хоздвор и огород сплошным забором (правда пришлось из хлама практически выбирать, выстругивать и прочая, — не олигарх…). Основную часть участка (около 20 соток) — поставил столбы с прожилинами в три ряда.. На нём пока лужайка. Посеяли там сидераты (фацелию). Разбили несколько грядок и посадили несколько рядов всякой овощной всячины.. Посадили всякие кустики,- малины, смородины, шиповник, вишню.. — с ветренной стороны посадили сосны саженцами.. Пришло тепло, всё зазеленело прошлым летом.. И.. не помогло от коров — сломали доски и .. весь труд насмарку — перетоптали, перебуровили, сожрали всю зелёнку, испоганили всё что можно… ну скотина она и есть скотина — какой с неё спрос.. Естественно обратился к хозяевам — а им наплевать — «всегда так паслись». И как не хотелось портить отношения с такими хозяевами — но пришлось. Предупредил, что я (в свою очередь) всегда защищаю своё имущество — будет поймана скотина на моём участке — у меня будет бесплатное мясо… К этому времени мы уже познакомились в деревне с жителями и выяснили, что почти все в деревне (у кого тоже огороды портит безнадзорная скотина) просто молча глотают скотское к себе отношение — не хотят портить отношения…

Идёт вторая наша весна Вот сейчас супруга всякой рассады наготовила, а я жду когда земля оттает — огораживать более мощными заборными делами.. Прошёл по деревне — напомнил владельцам, что забор мощнецкий — это моё ПРАВО, а выпасать скотину — это их ОБЯЗАННОСТЬ..

tandem из Воронежа — какие тут советы — это не деревенские такие или городские эдакие, и не чужие монастыри или уставы — это просто ВЕЗДЕ есть быдло — и ваше право либо глотать либо сплюнуть.. Вы что — мятная пастилка, чтобы всем нравиться? или подстилка, чтоб о вас ноги вытирали? Есть у соседей скотина, птица — пусть держит её у СЕБЯ. Не надо обращать внимания на Олегов и прочих тут советчиков — что типа понаехали, — если они себя ведут также и упоминают даже про пожог и прочая — значит они такое же быдло и скоты, — а с ними разговор короткий — пошли вон, это моя собственность, в отличии от тех же алкашей -вы её купили — заработав своим трудом, а не получили от мамы или бабушки.

Александр Баженов
Аватар пользователя Александр Баженов
Не в сети
Регистрация: вт, 2014-01-14 11:32

Вот что мы купили…

немного обустроили дом — и попробовали немного начать с огорода..Сделали пару тройку грядок всякой мелочёвки…

и забор то от скотины был, пусть не фундаментальный — но не хилые тонкие жёрдочки. Кони, козы и прочая не ходили, да и коровы летом не покушались вроде как.. А пришёл сентябрь — травка то у нас вкусная — вот и пошли ломать у всех по деревне.. Попёрли в огороды.

 

а вот скотинка..

и что? будете терпеть — лишь бы не ссориться с соседями? да ну нахер.. Устав у них. Да у этого быдла один устав — воровать и пить и плевать на всех. Такой устав пусть они себе засунут, не буду говорить куда. В деревне 70 домов — а таких держателей скотины — две семьи.. Все привыкли — и просто садят в два, три раза больше — авось в этом году всё не сожрёт скотина. Забитые быдляцким уставом жители — как бы чего не вышло. Вот так и живут, — кто посильнее гадит, а кто послабее — вытирается..

Александр Баженов
Аватар пользователя Александр Баженов
Не в сети
Регистрация: вт, 2014-01-14 11:32

Гость пишет:

А давайте весной на зеленя коров и коз гулять пустим .уток и гусей на пруд вперемешку с детворой купаться. свиней соседу в огород-картофель подкапывать. А то,чтони хлеба ни рыбы ,подошвы обуви в курином помёте, дети с болячками-это частности! Есть правила содержания домашних животных-не надо их игноировать-все мы люди..

одним ссы в глаза - а им божья роса..

www-www
Аватар пользователя www-www
Не в сети
Регистрация: вс, 2014-01-19 20:46

А я бы вам сказала: не плюй в колодец, авось придется напиться. Вот у меня соседка глушила моих кур, а теперь сама купила молодок, а я зарубила почти всех. Что же теперь моя очередь ловить? Как не обижайтесь, а забор у вас гнилой был, может и не коровы сломали его, а кто другой, проверяют на вшивость. От коров можно просто столбы вкопать и слеги прибить, зачем гнилушки городить. Надо вам будет молока, а они вам не продадут.

Нельзя ругаться и так себя вести, до бога высоко,до царя — далеко, а вы там один, а их много, явно это не коровы забор сломали. Дальше только хуже будет.

Александр Баженов
Аватар пользователя Александр Баженов
Не в сети
Регистрация: вт, 2014-01-14 11:32

www-www пишет:

..Как не обижайтесь,а забор у вас гнилой был,может и не коровы сломали его,а кто другой,проверяют на вшивость.От коров можно просто столбы вкопать и слеги прибить,зачем гнилушки городить.Надо вам будет молока,а они вам не продадут.

Видимо мне отписали — какой бы забор не был — а он был. На вшивость не проверяют — смысла нет, деревня маленькая — все друг друга знают прекрасно. Насчёт явно не коровы и прибить слеги. -я так и сделал с самого начала, НО — каждый день уезжая на работу и приезжая — видишь сломанный забор — насколько у вас хватит денег покупать пиломатериал — я посчитал после 5-го пролома — и купил видеокамеру. Сразу стало ясно, кто как и чьи коровы, а заодно было что предъявить «несознанцам».

Насчёт молока — покупаем без проблем у других владельцев, которые выпасывают своих коров, — а не отправляют их пастись на чужие огороды…

Мне значит нельзя ругаться — а сами курей чужих поубивали.. оригинально..

Александр Баженов
Аватар пользователя Александр Баженов
Не в сети
Регистрация: вт, 2014-01-14 11:32

вот всё лето столбы с жердями были помехой, никто из скотины не зашёл..

на зиму перестал заделывать постоянные дыры, - просто поставил камеру..

сейчас собакен подрос - будет помощником

www-www
Аватар пользователя www-www
Не в сети
Регистрация: вс, 2014-01-19 20:46

Вы как читаете, это моих летом соседка ловила, хотя и забор есть, они перелетали, она кормила их сначала, тоже приехала из города, кредит платит, всю пенсию, а кушать хочется, но ведь здесь тоже все про всех все знают. Коровы, конечно, у нас не бродят, ни козы, ни овцы, только куры имеют такую привилегию.

Здесь никто ругаться не будет, просто дадут отравы и все, у нас даже собаки бродячие не бегают. Около домов растут деревья и кустарники, яблони, картошку сажают, стадо прогоняют утром и вечером, мы тоже коз своих пасем, зря вы так на всех обижены.

А нормальный забор коровы проломить не должны, сил не хватит. Вижу на фото, забор очень низкий, надо сделать так, чтобы на уровне груди хотя бы он доходил лошади, они пытаются перепрыгнуть и ломают слеги.

Александр Баженов
Аватар пользователя Александр Баженов
Не в сети
Регистрация: вт, 2014-01-14 11:32

www-www пишет:

Вы как читаете,....Вижу на фото,забор очень низкий,надо сделать так,чтобы на уровне груди хотя бы он доходил лошади,они пытаются перепрыгнуть и ломают слеги.

Ну как читаю — как написали — так и читаю…

www-www пишет:
.. Вот у меня соседка глушила моих курей,а теперь сама купила молодок,а я зарубила почти всех.

Да фиг с ним, забор - примерно 1.30 см. Не выше и не ниже, как у всех практически. Часть столбов и жердей стояло - просто добавил и нарастил.

В этом году буду делать выше, хотя почему-то уверен, что уже не надо.

На счёт кур — видимо деревня деревне — рознь. У нас от деревни 500 метров тайга начинается, а там и лисы и прочая «куропоедательная» живность, поэтому все держат птицу только во дворе и загорожено ещё сеткой-рабицей, да не на один раз ещё — чтоб ячейки меньше были.

Поэтому только крупный скот, коровы да лошади.. и только у двух семей. Одних боятся — ибо дурные и запросто могут какую нибудь гадость сделать, а вторых — так там деревенская староста бывшая.

-----------

p.s. И я не обижен и тем более не на всех — с чего вы взяли? Я категорически настроен против быдляка и попустительства этому быдляку..

www-www
Аватар пользователя www-www
Не в сети
Регистрация: вс, 2014-01-19 20:46

Вот видите, все по разному живут, а у нас степь, поля кругом убредет скотина, не найдешь потом, или на полях озимой обожрется, да и охранять их стали на машине ездят, увидят — застрелят, или отдашь как штраф.

А что вы можете сделать, ну снимете на камеру, а дальше? Читала, что разрабатывают там законопроект, никак не разработают, что кто понабрал земли сельхоз. назначения, и не использует ее, не сажает, скотину не держит, наверное, отдаст тем, кто будет этим заниматься. Так что у них преимуществ больше, чем у вас, постепенно, думаю, все вернется как раньше и было. Определят норму ,а сверх нормы — бешеный налог, сами все отдадут обратно.

Александр Баженов
Аватар пользователя Александр Баженов
Не в сети
Регистрация: вт, 2014-01-14 11:32

....

а дальше - тайга..

Александр Баженов
Аватар пользователя Александр Баженов
Не в сети
Регистрация: вт, 2014-01-14 11:32

я вот думаю - к черновику огордки в огороде - сколько добавить рядов - ещё один или два?

высота верхней прожилины сейчас 130 см.

www-www
Аватар пользователя www-www
Не в сети
Регистрация: вс, 2014-01-19 20:46

У вас один ряд, надо хоть два или лучше три, столбы чтобы на два метра над землей стояли. А это — хочешь снизу лезь, хочешь — сверху. Жеребенок прошел снизу, а мать сверху сломала и все поперли.

Александр Баженов
Аватар пользователя Александр Баженов
Не в сети
Регистрация: вт, 2014-01-14 11:32

Печаль.. 300 погонных метров пиломатериала.

Гость Я-ФЕРМЕР.RU
Аватар пользователя Юрий..

Ну Вы, сэр, и шакал. А хозяин этой женщины молодец, абсолютно ничего не сделал плохого — он за свою семью постоял. Интересно что бы Вы сделали на его месте? Неужто остальных членов семьи вывели бы на растерзание собакам в угоду соседям?

Гость Я-ФЕРМЕР.RU
Аватар пользователя Юрий..

Я сделал проще, купил яд для мышей, розовое зерно, пришел к соседу, говорю, собираюсь травить мышей, убирай кур. Всё, с тех пор их нет.

Страницы

Рекомендуемые статьи
В объявлениях